Год выпуска до: 09.1990 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с двойным шкивом ; 2 ; 69 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15611GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15611GS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15604GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15604GS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с двойным шкивом ; 2 ; 83 mm ; 6800 g ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL35615GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL35615GS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с двойным шкивом ; 2 ; 69 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15611AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15611AS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Isolierte Masseel
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 95 mm ; Двойное крепление через проушины ; без подсоединения для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1990 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с подсоединением для тахометра ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 74 mm ; Двойное крепление через проушины ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с двойным шкивом ; искл. вакуумный насос ; 76,1 mm ; 2 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL84 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Doppeltisoliert
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL84 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; �дителя механизма управления: PL84 ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; Качество: doppelt isoliert ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
TECDOC-номер двигателя: RENAULT MIDR 06.35.40 H ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
27.0 / 66.7 mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: EXTERNAL
6200 g ; 27.0 / 66.7 mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
27.0 / 66.0 mm ; с двойным шкивом ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG369 ; с подсоединением для тахометра ; 23 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: EF
Год выпуска с: 10.1990 ; �усковой мощностью [кВ]: 60 A ; Приводимый в действие агрегат: для 1-го генератора ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,79 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 09.1990 ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 72 mm ; с подсоединением для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 6,34 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,97 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 09.1990 ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 6,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 10.1990 ; �усковой мощностью [кВ]: 60 A ; Приводимый в действие агрегат: для 1-го генератора ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,935 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.